8 812 382 03 58
info@sknord-west.ru
БУКСИРОВКА ПЛАВОБЪЕКТОВ

Буксировка - это передвижение (тяга) самоходных и несамоходных судов и судов, потерявших ход, а также иных плавучих объектов (буксируемых) другим судном (буксировщиком). К несамоходным судам относятся сооружения, которые хотя и не предназначены для постоянного перемещения морем, но специально созданы для постоянного пребывания в плавучем состоянии, такие как плавучие доки, плавучие копры, плавучие элеваторы, плавучие пристани, дебаркадеры, плавкраны, земснаряды, плавучие перегружатели.

 

Буксировка осуществляется специализированными судами - буксирами. При отсутствии ветра и волнения морская буксировка больших трудностей не представляет и может быть выполнена любыми самоходными судами. В штормовых условиях на буксирном тросе возникают большие усилия, поэтому буксировка крупных объектов (плавучих доков, кранов и т.п.) осуществляется специальными океанскими буксирами, которые оборудованы автоматическими буксирными лебедками, потравливающими буксирный трос в момент рывка. В качестве буксирного троса используют буксирную линию с двукратным запасом на разрывное усилие и шестикратным - на рабочее. Скорость буксировки рассчитывают по упору гребного винта буксира на швартовном режиме и суммарному сопротивлению буксируемого и буксирующего судна. Общепринято, что операцию морской буксировки возглавляет капитан буксирующего судна или специально назначенный начальник экспедиции.

 

Виды буксировки. В практике торгового мореплавания широко используются два основных вида буксировки: морская буксировка - это буксировка несамоходных плавучих объектов (судов, доков, земснарядов, плавкранов, буровых платформ и др.) морем из одного порта в другой или от одного места к другому; портовая буксировка - это буксировка самоходных и несамоходных судов, а также иных плавучих объектов в портах (ввод судов в порт и вывод их из порта, выполнение маневров в порту).

Судоходная компания ООО «СК-Северо-Запад», осуществила буксировку катера связи августа буксирный состав прибыл в место назначения для достройки и передачи ВМФ. Маршрут проходил по реке Волга, через Волго-Балтийский судоходный канал, по Онежскому и Ладожским озерам, реки Невы. Общая протяженность речного маршрута составила более 1400 километров. Морская часть составила 600 миль.

 

Буксировка судна проведена в рамках контракта ОАО «Сокольская судоверфь» с Минобороны России. 15 сентября буксирный состав прибыл в место назначения для достройки и передачи ВМФ.

 

Буксировка осуществлялась буксирами-толкачами класса река-море мощностью от 2000 до 2400 лошадиных сил. В качестве партнера в буксировке участвовало ООО «Судоходная компания «Ока»».

Судоходная компания ООО «СК-Северо-Запад», осуществила уникальную транспортировку морского буксира «Сергей Балк» по внутренним водным и морским путям РФ. Буксировка судна проведена в рамках контракта ПАО «Ярославский судостроительный завод» с Минобороны России.

 

Маршрут проходил по реке Волга, через Волго-Донской судоходный канал, по реке Дон и Азово-Донскому морскому каналу. Общая протяженность речного маршрута составила более 2600 километров. Морская часть составила 340 миль.

 

Буксировка осуществлялась буксирами-толкачами класса река-море мощностью от 2000 до 2400 лошадиных сил. Для обеспечения проходной осадки перегон судна по речной части маршрута осуществлялся на понтонах. Это единственный способ буксировки крупногабаритных морских судов по внутренним водным путям. Понтоны используются для уменьшения осадки, а также изменения надводных габаритов судна при прохождении низких переправ. Задача выполнена в полном объеме, практический опыт в буксировке объектов такого класса теперь будет использован компанией при решении новых задач на других маршрутах.

ООО «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» осуществила морскую буксировку плавкрана проекта 02690 СПК-53150 для нужд Северного флота.

 

Буксировка производилась в сложных погодных условиях и заняла около 30 суток. Барже-буксирный состав с краном вышел из порта Ломоносов 7 ноября, проследовал через Финский залив, Датские проливы, Норвежское море и прибыл в Мурманск 12 декабря 2018 г., где кран был принят экипажем и подготовлен к зимней эксплуатации. 21 декабря на базе Северного флота в Североморске на плавкране состоялась церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ России.

 

Самоходный плавкран проекта 02690 СПК-53150 с улучшенной эргономикой построен на судостроительном предприятии «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Предназначен для выполнения различных видов погрузочно-разгрузочных работ, как у причала, так и на рейде, и в открытом море. Может использоваться для судоподъемных работ и перевозить грузы на верхней палубе. Оснащен системами стабилизации, навигации и управления. Грузоподъемность крана составляет 150 тонн, водоизмещение 2000 тонн, длина – около 50 м, ширина – 22 м, дальность плавания – 3500 миль, автономность – 10 суток, экипаж – 22 человека, развивает скорость до 9 узлов. На Северном флоте плавкраны такого типа широко применяются для погрузки воинских грузов и различных видов материальных средств, а также в операциях по подъему исторических артефактов со дна Баренцева моря.

ВЫПОЛНЕНИЕ МОРСКИХ И РЕЧНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК

К числу самых эффективных современных способов перемещения грузов на большое расстояние эксперты безоговорочно относят морские и речные перевозки. Сравнительно с их конкурентами — транспортировкой автомобильным и железнодорожным способом, а также с помощью самолетов — перевозки морем требуют, как правило, гораздо меньше затрат.

 

Главное преимущество этого способа грузоперевозок состоит в том, что они в гораздо меньшей степени требуют специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке грузов с крупными габаритами.

 

Судоходная компания Северо-Запад предлагает свои услуг в сфере морских грузоперевозок. Мы успешно обеспечиваем грузоперевозки в районах Крайнего Севера и Арктики. Наша компания организует перевозку всех видов грузов:

Морские грузоперевозки выполняются из портов как Северо-Западного, так и Дальневосточного региона нашей страны. Доставка грузов осуществляется до Земли Франца Иосифа, Северной земли, Новосибирских островов, порта Тикси, мыса Шмидта, острова Врангеля и других арктических пунктов.

СТИВИДОРНЫЕ УСЛУГИ В ПОРТАХ

Перемещение груза внутри порта, дальнейшая его отправка получателю или погрузка на судно требуют решения целого ряда сопутствующих задач. Важное место среди них занимают стивидорные работы. Это —комплекс услуг, связанных с сортировкой, упаковкой, взвешиванием, погрузкой и разгрузкой груза.

 

СК Северо-Запад, имея партнерские отношения с транспортными терминалами Санкт-Петербурга, Мурманска, Архангельска, Владивостока, Ванино и Петропавловска-Камчатского обеспечивает комплексное оказание стивидорных услуг, оформление, экспедирование и дальнейшую отправку груза.

 

Профессионализм в оказании стивидорных услуг, а позволяют выполнять стивидорную обработку грузов в кратчайшие сроки.

ДОСТАВКА ГРУЗОВ НА НЕОБОРУДОВАННЫЙ БЕРЕГ

Основным направлением деятельности компании является перевозка грузов в северном арктическом бассейне путем выгрузки на необорудованный берег.

 

Для доставки груза в труднодоступные местности Судоходная компания СЕВЕРО-ЗАПАД обеспечивает полный комплекс услуг по распаузке грузов.

 

Для выгрузки на необорудованный берег задействованы самоходные плашкоуты, грузоподъемностью до 70 тонн, и буксирно-баржевые составы, грузоподъемностью барж до 80 тонн. Грузовые плавсредства оборудованы аппарелями для съезда техники.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ КОНТЕЙНЕРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

Морской контейнер - это универсальный формат грузоперевозок и складирования Контейнеры 20 футов стандарта DC и HC — одни из самых востребованных типов контейнеров для перевозок и хранения различных товаров и грузов. Размеры данного типа идеально подходят для перевозки с помощью небольших транспортных средств, следовательно значительно сокращают сроки и стоимость перевозок.

 

Рефконтейнер - это морской контейнер со специальным термоизоляционным корпусом, который позволяет удерживать длительное время определенную температуру внутри (примерно также, как обычный термос). Питание контейнера осуществляется от электросети.

Судоходная компания СЕВЕРО-ЗАПАД предлагает различные услуги по аренде сухогрузных и рефрижераторных контейнеров: на территории клиента под стационарный склад и для перевозок всеми видами транспорта.

 

Наша компания предлагает своим клиентам сертифицированный комплект грузозахватных приспособлений для перегрузки крупногабаритных и тяжеловесных грузов весом до 50 тонн.

При необходимости ГЗП может быть оперативно доставлен в необходимый порт или пункт погрузки.